1. Снять с турбокомпрессора транспортные заглушки (кроме масляных).
  2. Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины.
  3. Залить в маслопроводящее отверстие 30-50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения.
  4. Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора.
  5. Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной, промойте их бензином, поврежденные замените.
  6. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали.
  7. Установите турбокомпрессор на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
  8. При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбины, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
  9. В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя.
  10. Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора, для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
  11. Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
  12. Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины.
  13. Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
  14. Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
  15. Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
  16. После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
  17. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту.
  18. При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок.
  19. При возникновении странных звуков от турбины (постукивание, скрип) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.

 

При установке турбины ЗАПРЕЩЕНО использовать любые герметики.